Происходит сейчас

Окончательный проект этого проекта завершен и находится на рассмотрении Министерства транспорта Северной Каролины. Тендер на строительство ожидается летом 2024 года.

 


проверка данных

Greenway Connectors — это улучшения на дороге в двух областях проекта, обеспечивающие безопасность велосипедистов и пешеходов, а также навигацию. Целью этого проекта является соединение зеленых дорожек на территории проекта и обеспечение безопасного перехода пешеходов и велосипедистов от одной зеленой тропы к другой. Мы будем стремиться обеспечить эти улучшения, работая в полосе отвода улиц. Кроме того, для разъемов потребуется разработать систему навигации. На самом деле этот проект представляет собой два строительных проекта на каждой стороне (будущего) Nasty Branch Greenway, расположенного в районе Саутсайд. Двумя проектными областями являются следующие:

  1. Из издания Восточная тропа от Nasty Branch Greenway на углу Phiffer Street и McDowell Avenue через Southside Avenue, Short Coxe Avenue, Biltmore Avenue и Buchanan Avenue, заканчиваясь на парковке Мемориального стадиона. Разъем останется в пределах полосы отвода от улицы.
  2. Из издания западное начало тропы от Насти-Бранч-Гринвей на Депо-стрит, к югу от Центра доктора Уэсли Гранта, до южного начала тропы Бакоат-Бранч-Гринвэй на Клингман-Эншеншн. Соединитель должен оставаться в пределах полосы отчуждения улицы, если это невозможно. Расширение системы навигации по развязке будет применено от Депо-стрит до Риверсайд-Драйв на Лайман-стрит.
Карта предлагаемых проектов соединителей Greenway
Карта предлагаемых проектов соединителей зеленых дорог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В этом видео представлено более подробное объяснение проекта соединителя Greenway.

 

Финансирование

Город Эшвилл получил гранты от ФДА через Французская организация городского планирования Брод-Ривер (MPO) которые находятся в ведении NCDOT. Финансирование проектов составляет:

  • 120,000 XNUMX долларов на проектирование и проектирование.
  • 1,200,000 XNUMX XNUMX долларов на строительство 

Связанные услуги

 


Лента

Июнь 2023 – Завершено приобретение дизайна и сервитута.
Летние 2024 – Торги на строительство
Падение 2024 – Ожидаемое завершение проекта 

 


Контакты 

Люси Краун, Транспорт

Сюзанна Хортон, Руководитель проекта

Связанные услуги

Включение бизнеса (ABI)

Управление по вовлечению бизнеса города Эшвилла активно ищет предприятия, принадлежащие меньшинствам и женщинам, для получения возможности участвовать в качестве поставщиков товаров и услуг для города.

Парк на улице

Информация о уличных парковках и погрузочных зонах.

Связанные отделы

Закат через горы

грузоперевозки

Транспортный департамент города Эшвилл занимается обеспечением безопасности, здоровья, мобильности и качества жизни жителей и гостей Эшвилла посредством управления проектами, связанными с проектированием, инфраструктурой и транспортом.

город Эшвилл

Управление капиталом

  Департамент управления капиталом состоит из строительного отдела и отдела управления объектами. Строительный отдел состоит из четырех (4) программ, в том числе; Программа строительства зданий, Программа инновационного района, Программа парков и отдыха и Транспортная программа. Отдел управления объектами состоит из двух (2) программ, в том числе; Отдел эксплуатации мэрии и отдел эксплуатации объектов. Главный отдел отдела [...]

Happening Now

The final design for this project has been completed and is being reviewed by the North Carolina Department of Transportation. Bidding for construction is anticipated for summer 2024.

 


Background

The Greenway Connectors are on-road improvements in two project areas for bike and pedestrian safety and way-finding. The objective of this project is to connect greenways in the project area and provide safe passage for pedestrians and bicyclists from one greenway trailhead to another. We will aim to provide these improvements by working within the right-of-way of the streets. In addition, a way-finding system will need to be developed for the connectors. This project is really two construction projects on each side of the (future) Nasty Branch Greenway located in the Southside neighborhood. The two project areas are the following:

  1. From the eastern trailhead of the Nasty Branch Greenway on the corner of Phifer Street and McDowell Avenue through Southside Avenue, Short Coxe Avenue, Biltmore Avenue, and Buchanan Avenue, ending at the parking lot of Memorial Stadium. The connector will remain within the right-of-way of the street.
  2. From the western trailhead of Nasty Branch Greenway on Depot Street just south of the Dr. Wesley Grant Center to the southern trailhead of the Bacoate Branch Greenway on Clingman Extension. The connector should remain within the right-of-way of the street unless infeasible.  An extension of the connector way-finding system will be applied from Depot Street to Riverside Drive on Lyman Street.
map of proposed greenway connector projects
Map of proposed greenway connector projects

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

This video provides a more detailed explanation of the greenway connector project.

 


Funding

This project is funded in part by the voter-approved 2016 bond initiative. Additionally, this project has received grant funding from the Federal Highway Administration via the French Broad River Metropolitan Planning Organization (MPO), which is administered by the North Carolina Department of Transportation. 

 


Related Projects

 


Timeline

June 2023 – Design and easement acquisition complete
Summer 2024 – Bidding for Construction
Fall 2024 – Anticipated project completion 

 


Contact 

Lucy Crown, Transportation

Susannah Horton, Project Manager

Related Services

Learn how to safely and securely bicycle in Asheville

Business Inclusion (ABI)

The Business Inclusion Office for the City of Asheville actively seeks to identify minority and women-owned businesses for an opportunity to participate as providers of goods and services to the city.

Related Departments

Sunset through the mountains

Transportation

The City of Asheville’s Transportation Department is dedicated to providing for the safety, health, mobility, and quality of life for Asheville citizens and guests through the administration of engineering, infrastructure and transportation related projects.

city of Asheville

Capital Management

  The Capital Management Department is comprised of a Construction Division and Facility Management Division. The Construction Division consists of four (4) programs including; Building Construction Program, Innovation District Program, Parks and Recreation Program, and Transportation Program.  The Facility Management Division consists of two (2) programs including; City Hall Operations Division and Facility Maintenance Division. The department’s main [...]