Что вы можете сделать


Существует множество действий, моделей поведения или методов озеленения, которые уменьшают загрязнение и/или количество ливневых стоков, попадающих в водные пути; в отрасли ливневой канализации для них используется термин «Лучшая практика управления» или BMP.
BMP могут быть структурными, например, дождевой бочкой или береговым буфером, или неструктурными, например, сбором за домашним животным или мойкой автомобиля на траве.

 

 


Структурные БМП

Многие структурные БМП просты и легко устанавливаются у вас во дворе или на коммерческой недвижимости. Некоторые BMP предотвращают загрязнение воды, улавливая сточные воды и позволяя им впитываться обратно в землю, в то время как другие BMP действуют как естественные барьеры и фильтры между загрязненными стоками и водными путями. Многие структурные BMP также уменьшают наводнения, предотвращают эрозию почвы, сохраняют воду, пополняют запасы грунтовых вод и обеспечивают среду обитания для диких животных. Примеры структурных BMP включают:

  • Дождевые бочки
  • Водопроницаемые материалы
  • Родные растения
  • низины
  • Береговые буферы
  • Сады среды обитания
  • Пруды-отстойники
  • Восстановление банка потоков
  • Заболоченные территории на заднем дворе
  • Дождевые сады
  • Тенистые деревья

Неструктурные БМП

Хотите верьте, хотите нет, но по данным Агентства по охране окружающей среды, 40% водоемов США загрязнены. Большая часть загрязнения воды связана с нашей деятельностью на суше. К счастью, неструктурные BMP очень легко реализовать, и они существенно улучшают качество воды. Примеры неструктурных BMP включают:

  • Никогда не бросайте ничего в ливневую канализацию, дренажную канаву или ручей.
  • Всегда убирайте за своим питомцем.
  • Проведите анализ почвы, чтобы определить точное количество удобрений и питательных веществ, необходимых вашему газону.
  • Используйте пестициды в крайнем случае и не злоупотребляйте ими.
  • Правильно утилизируйте листья, скошенную траву и другой садовый мусор.
  • Всегда выбрасывайте мусор в мусорное ведро.
  • По возможности сокращайте, используйте повторно и перерабатывайте предметы.
  • Утилизируйте моторное масло, антифриз и другие автомобильные жидкости в магазине автозапчастей или на окружной свалке.
  • Утилизируйте краски, пестициды и другие опасные бытовые химикаты надлежащим образом.
  • Мойте свой автомобиль на траве или отнесите его на автомойку.
  • Проверьте свой автомобиль на наличие утечек и устраните их.

 


Помогите сохранить наши водные пути чистыми

Помогите защитить наши природные ресурсы и помочь предотвратить локальные наводнения, сохраняя ливневые стоки и наши ручьи чистыми и беспрепятственными.  Пожалуйста, прочитайте эту брошюру, чтобы получить советы по предотвращению загрязнения ливневых вод.. Давайте вместе сделаем наши водные пути чистыми!

 


Лучшие практики управления ливневыми водами (BMP) для ресторанов и предприятий общественного питания

BMP — это меры или действия, которые могут помочь предотвратить загрязнение ливневых вод. Предприятия общественного питания и производители ферментированных напитков используют и производят различные виды химикатов и отходов, которые при попадании в систему ливневой канализации могут оказать негативное воздействие на местные водные пути. Пожалуйста, ознакомьтесь с этой брошюрой с инструкциями для предприятий общественного питания и производителей напитков. принять меры для защиты качества воды.


Решения по борьбе с загрязнением воды для специалистов по уходу за газонами

Листья, скошенная трава и обрезки деревьев, сметенные или выброшенные ветром на улицу и в ливневые стоки, являются загрязнителями и также создают опасность для автомобилистов. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы Лучшие практики управления (BMP) для методов озеленения, которые помогут минимизировать загрязнение воды.


Руководство по предотвращению загрязнения для строительной отрасли

Строительные площадки могут поставлять загрязняющие вещества, такие как отложения, металлы и химикаты, в наши местные ручьи и реки. Эти загрязняющие вещества попадают на наши улицы и в ливневые канализации, в конечном итоге сбрасываясь в ближайший водоем, что может повлиять на нашу питьевую воду, развлекательные мероприятия и водную жизнь. Пожалуйста, нажмите здесь брошюру о мерах по контролю за ливневыми водами на строительных площадках.


 

Руководство по предотвращению загрязнения для лакокрасочной промышленности

Такие продукты, как краски, растворители и клей, используемые в лакокрасочной промышленности, содержат химические вещества, вредные для человека и водных организмов. Неправильная утилизация и обращение с этими продуктами может привести к загрязнению местных водных путей, что повлияет на нашу питьевую воду, отдых и водную жизнь. Важно понимать, как лакокрасочная промышленность может помочь сохранить наши водные пути в чистоте. Пожалуйста, нажмите здесь за брошюру о лучших практиках управления (BMP) в лакокрасочной промышленности


Звоните, прежде чем копать

Подразделение ливневых вод участвует вместе со многими другими поставщиками коммунальных услуг в этом районе в рамках NC 811 Один звонок Сервис по поиску и обозначению подземных коммуникаций по всему городу. Если вы планируете проект по благоустройству территории, просто позвоните по номеру 811, и технические специалисты приедут к вам на место работы и бесплатно разметят подземные коммуникации еще до того, как вы начнете работу. Участие в этой программе помогает предотвратить травмы, материальный ущерб и перебои в обслуживании.


Аварийные нарушения контроля отложений и эрозии

Осадки – это рыхлый песок, ил и другие частицы почвы, которые оседают на дне водоема. Осадки могут образовываться в результате разложения животных и растений или в результате эрозии почвы. Он может быть размером с песчинку или размером с валун. Осадки перемещаются из одного места в другое в процессе эрозии. Эрозия – это удаление и транспортировка горных пород или почвы. Эрозия может перемещать осадки через воду, лед или ветер.

Осадки заполняют ливневые стоки и водосборники, которые предназначены для отвода воды от дорог и домов, что увеличивает вероятность наводнений. Осадки, попадающие в ливневые воды, ухудшают качество воды для питья, дикой природы и земель, окружающих ручьи. Осадки могут закупоривать жабры рыб, тем самым снижая устойчивость к болезням, замедляя темпы роста и влияя на развитие икры и личинок рыб. Отложения наносов в реках могут изменить поток воды и уменьшить глубину воды, что затрудняет навигацию и рекреационное использование.

Если вы заметили аварийные нарушения отложений, эрозии или незаконных сбросов в черте города в обычные рабочие часы, в будние дни с 7:00 до 5:30, позвоните по телефону 828-232-4567. В нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни свяжитесь с нашим дежурным по телефону 828-251-1122.

Дежурный по вызову будет реагировать только при следующих критериях нарушения:

  • Грязь или осадок на проезжей части, во дворе или в подвале, напрямую связанные с погодным явлением.
  • Грязь или осадок на проезжей части, во дворе или в подвале, когда источники воды неизвестны.
  • Отказ системы контроля эрозии, свидетелем которого стал гражданин или прохожий
  • Нарушения незаконных сбросов в ливневые канализации, принадлежащие городу.

Пожалуйста, примите во внимание рассматриваемые критерии, прежде чем сообщать о каких-либо нарушениях.

What You Can Do


There are many actions, behaviors or landscaping practices that reduce pollution and/or the amount of stormwater runoff flowing into waterways; the stormwater industry term for this is Best Management Practices, or BMPs.
BMPs can be structural, such as a rain barrel or shoreline buffer, or non-structural, such as picking up after your pet or washing your vehicle on the grass.

 

 


Structural BMPs

 

Many structural BMPs are simple and easy to install in your yard or on commercial business property. Some BMPs prevent water pollution by capturing runoff and allowing it to soak back into the ground, while other BMPs act as natural barriers and filters between polluted runoff and waterways. Many structural BMPs also reduce flooding, prevent soil erosion, conserve water, recharge groundwater and provide habitat for wildlife. Examples of structural BMPs include:

  • Rain Barrels
  • Pervious Materials
  • Native Plants
  • Swales
  • Shoreline Buffers
  • Habitat Gardens
  • Retention Ponds
  • Stream Bank Restoration
  • Backyard Wetlands
  • Rain Gardens
  • Shade Trees

Non-Structural BMPs

 

Believe it or not, 40 percent of US water bodies are polluted according to the Environmental Protection Agency. Most of this water pollution can be traced back to our activities on land. Fortunately, non-structural BMPs are very easy to do and make a big difference for water quality. Examples of non-structural BMPs include:

  • Never put anything into a storm drain, drainage ditch, or creek.
  • Always clean up after your pet.
  • Have your soil tested to determine the exact amount of fertilizer and nutrients your lawn needs.
  • Use pesticides as a last resort and don’t over apply.
  • Dispose of leaves, grass clippings, and other yard waste properly.
  • Always throw litter in the trash.
  • Reduce, reuse, and recycle items whenever possible.
  • Recycle motor oil, antifreeze, and other auto fluids at an auto parts store or the County Landfill.
  • Dispose of paints, pesticides and other household hazardous chemicals properly.
  • Wash your vehicle on the grass or take it to a commercial car wash.
  • Check your vehicle for leaks and repair them.

 


Help Keep Our Waterways Clean

 

Help protect our natural resources and aid in preventing localized flooding by keeping storm drains and our streams clean and unobstructed.  Please read this brochure for tips on preventing stormwater pollution.  Let’s work together to keep our waterways clean!

 


Stormwater Best Management Practices (BMPs) for Restaurants and Food Service Facilities

 

BMP’s are measures or activities that may help prevent stormwater pollution.  Food Service establishments & fermented beverage manufactures use and produce various types of chemicals and wastes that, if allowed to enter the storm drainage system, can have a negative impact on local waterways.  Please review this brochure with steps for food service establishments and beverage manufacturers to take to help protect water quality.

 


Call Before You Dig

 

The Stormwater Division participates alongside many other utility providers in the area as part of the NC 811 One Call service to locate and mark underground utility lines across the City. If you are planning an outdoor improvement project, simply call 811 and technicians will visit your jobsite to mark underground utility lines for free before you even break ground. Participation in this program helps prevent injury, property damage and service outages.

 


Emergency Sediment and Erosion Control Violations

 

Sediment is the loose sand, silt and other soil particles that settle at the bottom of a body of water.  Sediment can come from the decomposition of animals and plants or from soil erosion.  It can be as small as a grain of sand or as large as a boulder. Sediment moves from one place to another through the process of erosion. Erosion is the removal and transportation of rock or soil. Erosion can move sediment through water, ice, or wind.

Sediment fills up storm drains and catch basins, which are meant to carry water away from roads and homes, which increases the potential for flooding. Sediment entering stormwater degrades the quality of water for drinking, wildlife and the land surrounding streams. Sediment can clog fish gills, reducing resistance to disease, lowering growth rates, and affecting fish egg and larvae development. Sediment deposits in rivers can alter the flow of water and reduce water depth, which makes navigation and recreational use more difficult.

If you see emergency sediment, erosion or illicit discharge violations within the city limits during normal business hours 7:00 a.m. – 5:30 p.m. call 828-232-4567.  After normal business hours or on weekends and holidays please contact our on call duty officer 828-251-1122.

The on call duty officer will only respond to the following violation criteria:

  • Mud or sediment in a roadway, yard or basement directly related to a weather event
  • Mud or sediment in a roadway, yard or basement when the sources of the water are not known
  • Failure of an erosion control system that has been witnessed by a citizen or passerby
  • Illicit discharge violations into the city owned storm drains
  • Please take the criteria under consideration before you report any violation

 


Updated 06/30/2021


 

Related Services

What You Can Do News

Rain person with umbrella
Flash Flood Watch cancelled as remnants of Ida moves through the mountains

  Update, 8:45 a.m. Sept. 1 A Flash Flood Watch issued by the National Weather Service for the Asheville area has been cancelled. No additional widespread hazards are expected with the remnants of Ida, which will depart the area today. There is still s 60% chance of rain in today’s forecast.   Update, 6:15 a.m. Sept. 1 All streets [...]

flood damage photo illustration
Flood damages? Info on dedicated call center and local resources

  As our local leaders are assessing the damage to Buncombe County in the aftermath of Tropical Storm Fred, Buncombe County Emergency Services is standing up a call center to connect residents to resources and information. To assist with disaster recovery, Buncombe County has activated a dedicated line for those impacted.   An Emergency Services Call Center is [...]

AFD water rescue
City of Asheville mobilizes to ensure safety during Tropical Storm Fred flooding

  As remnants of Tropical Storm Fred hit the Asheville area yesterday and into the night, many City of Asheville departments worked in coordination to keep the people of our community safe.  The City activated the emergency operations center early afternoon on Tuesday, Aug. 17, in order to best coordinate City efforts and to work in [...]