Общественная деятельность


Обучение

Наше сообщество каждый день зависит от безопасной и чистой питьевой воды. Чтобы поддержать экологическое образование нашей молодежи, Управление ливневой канализации города Эшвилл предлагает обширную образовательную программу. Эти программы соответствуют целям Основного стандарта штата Северная Каролина. Сегменты классного обучения можно настроить на продолжительность 45–90 минут для учащихся начальной, средней и старшей школы.

 

Блуждая по своему водоразделу

Чтобы изучить ваш местный водораздел и влияние, которое мы оказываем на наших соседей, расположенных ниже по течению, нажмите на значок карты-истории «Путешествие по вашему водоразделу» ниже. Эта карта-история лучше всего работает при использовании браузера Google Chrome. Пролистывайте карту-историю, чтобы переходить от страницы к странице.

 

Блуждая по своему водоразделу
Отказ от ответственности: город Эшвилл приобретает, разрабатывает, поддерживает и использует данные ГИС для поддержки своих внутренних бизнес-функций и государственных услуг, которые он предоставляет. Данные ГИС, которые город Эшвилл распространяет и к которым он предоставляет доступ, могут быть непригодны для других целей или использования. Все наборы данных ГИС предоставляются «как есть», без каких-либо гарантий. Вы несете ответственность за проверку любой информации, полученной из данных ГИС, прежде чем принимать какие-либо решения или предпринимать какие-либо действия на основе этой информации. Настоящий отказ от ответственности распространяется на использование всех данных ГИС и картографических услуг, предоставляемых городом Эшвилл.

Инструмент поиска SCM

Меры по контролю за ливневыми водами (SCM) могут включать в себя построенные водно-болотные угодья, влажные пруды и сухие пруды-отстойники, а также подземные задерживающие сооружения. Некоторые из них расположены на частной территории и Постановление 3875, Правила должны поддерживаться и регулярно проверяться. Владельцы недвижимости заключают соглашение об эксплуатации и техническом обслуживании в рамках покупки недвижимости. В этом юридическом документе разъясняется техническое обслуживание, необходимое для правильного функционирования SCM и поддержания безопасной среды для общества. Ежегодные проверки, проводимые специалистом по ливневой канализации, — лучшая возможность убедиться в эффективности обслуживания. Город обязан проводить несколько выборочных проверок каждый год.

 

Городские власти предоставляют следующую информацию, которая поможет владельцам недвижимости пройти необходимые проверки:

  • Форма проверки
  • Веб-карта для поиска SCM и связанных с ними соглашений по эксплуатации и техническому обслуживанию — нажмите кнопку SCM Finder ниже, чтобы начать. Этот инструмент лучше всего работает при использовании браузера Google Chrome.

 

Для получения дополнительной информации или вопросов о проверке вашего SCM обращайтесь по адресу:

Монте Клампетт
828-259-5434

 

Деятельность проекта WET

Краеугольным камнем проекта WET является его методология преподавания водных ресурсов посредством практических, исследовательских и простых в использовании образовательных мероприятий по водным ресурсам.

 

Презентация Энвироскейп

Enviroscape — это модель водораздела, которая показывает учащимся, какое влияние загрязнение может оказать на качество воды. Учащиеся узнают о различных компонентах водораздела и получают возможность решить, где разместить в модели здания, дороги, животных и деревья. Два водных пути впадают в более крупный водоем, который представляет собой озеро, реку, залив или океан. Учащиеся узнают о загрязнении и стоках из точечных и точечных источников, которые визуально очевидны, когда дождь, падающий на модельный ландшафт, переносит почву (какао), химические вещества (смеси цветных напитков) и нефть (смесь какао и воды) через водораздел к водоразделу. водное пространство. В презентации также рассматриваются функции ливневого стока и ливневой канализации.

 

Оцените свой школьный двор

Мы совершаем прогулку по ливневой воде вокруг вашего школьного двора, чтобы увидеть, что ваша школа делает для защиты наших водных путей от загрязненных ливневых вод. Используя оценочную карточку с вопросами о стоке, растительности, образовании и транспорте, мы оцениваем ваш школьный двор. По завершении мы обсудим предложения о том, как можно улучшить вашу школу и чем вы и ваш класс можете помочь.

Для получения дополнительной информации об этих программах свяжитесь с Кейша Липе в 828-259-5401.

 


 

Программа маркировки ливневых стоков

Большая часть ливневых вод в городе Эшвилл попадает непосредственно в ручьи и реки, неся с наших дворов и улиц нефть, грязь, удобрения, пестициды и другие загрязняющие вещества. Волонтёры постоянно прикрепляют к ливневой канализации табличку с надписью «Сбросам запрещено! Стоки в реку. Это напоминает людям, что ливневые стоки предназначены только для дождевой воды. Кроме того, образовательные дверные вешалки для ливневой канализации можно раздать в близлежащие дома и предприятия во время мероприятий по маркировке ливневой канализации. Участники должны подписать форму об освобождении от ответственности перед маркировкой ливневых стоков. Дети в возрасте до 18 лет должны иметь подпись родителя или опекуна.

 

Маркировка ливневых стоков

Public Outreach


Education

Our community depends on safe, clean drinking water every day. To support the environmental education of our youth, the City of Asheville Stormwater Services Division offers an extensive education program. These programs correlate with the North Carolina Essential Standard goals. Classroom education segments can be customized to last 45-90 minutes for elementary, middle and high school students.

 

Wandering Your Watershed

To explore your local watershed and the impacts we have on our downstream neighbors, click on the storymap icon for “Wandering Your Watershed” below. This story map works best when using the Google Chrome internet browser. Scroll through the story map to move from page to page.

 

Wandering Your Watershed
Disclaimer: The City of Asheville acquires, develops, maintains, and uses GIS data in support of its internal business functions and the public services it provides. The GIS data which City of Asheville distributes and to which it provides access may not be suitable for other purposes or uses. All GIS data sets are provided “as is” with no warranty. It is your responsibility to verify any information derived from the GIS data before making any decisions or taking any actions based on the information. Use of all GIS data and map services provided by the City of Asheville are covered by this disclaimer.

SCM Finder Tool

Stormwater Control Measures (SCMs) can include constructed wetlands, wet ponds, dry detention ponds, as well as underground detention structures. Some of these are located on private property and per Ordinance 3875 regulations must be maintained and inspected on a regular basis. Property owners have an Operations and Maintenance Agreement as part of their property purchase. This legal document explains the maintenance required for the SCM to function properly and maintain a safe environment for the community. Annual inspections completed by a stormwater professional are the best opportunity to ensure the maintenance is effective. The City is required to conduct several random inspections each year.

 

The City provides the following information to assist property owners in completing these required inspections:

  • Inspection Form
  • Web map to locate SCMs and the associated O&M agreements, click the SCM Finder button below to start. This tool works best when using the Google Chrome internet browser.

 

For more information or questions about inspection your SCM, please contact Monte Clampett
mclampett@ashevillenc.gov   828-259-5434


Project WET Activities

The cornerstone of Project WET is its methodology of teaching about water resources through hands-on, investigative, easy-to-use water education activities.

 

Enviroscape Presentation

Enviroscape is a watershed model that shows students the effects that pollution can have on water quality. Students learn about different components of a watershed and get the opportunity to decide where to place buildings, roads, animals and trees within the model. Two waterways flow into a larger water body, which is representative of a lake, river, bay or ocean. Students learn about non-point and point source pollution and runoff, which are visually apparent when rain falling over the model landscape carries soil (cocoa), chemicals (colored drink mixes) and oil (cocoa and water mixture) through a watershed to a body of water. We also talk about stormwater runoff and storm drain functions.

 

Grade Your School Yard

We take a stormwater stroll around your school yard to see what your school is doing to protect our waterways from polluted stormwater. Using a grade card with questions about runoff, vegetation, education and transportation, we grade your school yard. When finished, we discuss suggestions for how your school could improve and how you and your class can help.

For more information about these programs, contact Keisha Lipe at 828-259-5401

 


 

No Dumping Logo

Storm Drain Marking Program

Much of the stormwater in the City of Asheville goes directly into streams and rivers carrying oil, dirt, fertilizers, pesticides and other pollutants from our yards and streets. Volunteers permanently adhere a marker next to storm drains with the message “No Dumping! Drains to River.” This reminds people that storm drains are for rainwater only. In addition, educational stormwater door hangers can be distributed to nearby residences and businesses during storm drain marking events. Participants must sign a liability release form prior to marking storm drains. Children under age 18 must have a parent or guardian sign a release.

 

Marking Storm Drains

 

Related Services

Public Outreach News

Haywood street scene
Community to receive update on Haywood Streetscape project during Sept. 5 meeting

  The Haywood Streetscape Improvement project continues to move forward.    This project includes sidewalk rehabilitation, street resurfacing, stormwater improvements, sanitary sewer improvements, and the sourcing, siting and installation of street amenities. An informational meeting will be held at 9 a.m. Sept. 5 at the U.S. Cellular Center Banquet Hall (87 Haywood St., second floor) to share the [...]

photo of sinkhole in parking lot in front of building
Building next to Merrimon Avenue sinkhole posted as unsafe for occupancy

  Updated information, July 9: The City of Asheville received confirmation that the sinkhole at 1010 Merrimon Ave. is definitely the jurisdiction of NC Department of Environmental Quality and the Army Corps of Engineers. City staff has contacted both agencies to ensure they are aware of the situation. On the City side, our Development [...]

flood map area
City of Asheville maintains flood insurance discounts for property owners

  Asheville residents who live or own property in flood zones have access to a federally subsidized flood insurance program through the City’s participation in a FEMA Community Rating System.   The Community Rating System (CRS) program, a part of the National Flood Insurance Program (NFIP), provides discounts off of flood insurance premiums to communities [...]