Происходит сейчас

ОБНОВЛЕНИЕ от NCDOT от 2: Ожидается, что проект дорожной диеты будет завершен к началу мая. Для достижения дорожной диеты еще необходимо выполнить несколько пунктов. Эти предметы включают в себя:

  • Пересмотреть некоторые пандусы, чтобы обеспечить соответствие требованиям ADA.
  • Регулировка люков
  • Регулировка водяных клапанов
  • Регулировка водосборников
  • Корректировка отдельных участков дорожного покрытия для улучшения дренажа
 Спецификации NCDOT не позволяют выполнять некоторые из этих работ в зимние месяцы. Подрядчик планирует возобновить работы на этих объектах 20 февраля. После того, как все вышеперечисленные корректировки будут внесены, можно будет установить постоянную разметку тротуара, включая символы велосипедных дорожек. После установки секция дорожного рациона может быть полностью открыта для мультимодальных перевозок.
 
Дорожная диета является частью более крупного проекта по обновлению покрытия на всей Мерримон-авеню. Проект по обновлению покрытия планируется завершить к концу июня.

существующие полосы движения и предлагаемые полосы движения

Нажмите на изображение выше, чтобы получить доступ к карте-истории.

 

проверка данных

Комплексный план города предусматривает создание улиц более пешеходный, удобный и связанный, По аналогии, NCDOT основная цель состоит в том, чтобы Сделайте транспорт безопаснее. К сожалению, у Эшвилла плохой послужной список в плане безопасности на улицах, поскольку он по-прежнему входит в десятку городов Северной Каролины с высоким уровнем аварийности (Данные за 2020 год, стр. 140).

авария на Мерримон авенюВ этом контексте Мерримон-авеню представляет собой перекресток района и пригородный маршрут с документально подтвержденным более высоким, чем обычно, уровнем аварий, на котором отсутствуют соответствующие велосипедные и пешеходные дорожки. Безопасность всех видов транспорта является ключевым фактором потенциальных изменений.

По запросу городских властей два проекта пересечения Мерримон-авеню, предложенные в 2018 году, были удалены NCDOT. Предлагаемые проекты расширили бы Мерримон-авеню до пяти полос движения за счет добавления непрерывной центральной полосы поворота от юга бульвара У.Т. Уивер к северу от Эджвуд-роуд. Эти проекты были внесены в Государственную программу улучшения транспорта (STIP) как U-5781 и U-5782.

В январе 2018 года NCDOT провел общественное собрание по предложенным проектам пересечения. предложенные изменения и были обеспокоены влиянием на безопасность и недостаточными условиями для велосипедистов и пешеходов. После этого NCDOT и город Эшвилл решили изучить другие альтернативы.

В результате Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) поручило консалтинговой фирме AECOM провести «Экспресс-исследование дизайна» Мерримон-авеню, чтобы рассмотреть возможность изменения конфигурации коридора для лучшего соответствия целям города и штата. NCDOT, город Эшвилл и MPO French Broad River встретились с AECOM 28 января 2019 года, чтобы начать исследование, в ходе которого был рассмотрен коридор от I-240 до района Бивер-Лейк, расстояние около 2.3 мили.

Основываясь на отзывах предыдущих публичных встреч и обсуждений с городским персоналом, оценка NCDOT рассмотрела компромиссы между поддержанием пропускной способности транспортных средств с безопасностью и равенством в мобильности. Исследование заняло около шести месяцев и включало концептуальный проект, анализ пропускной способности и отчет о пешеходах и велосипедистах.

Городские власти начали рассмотрение исследования в конце 2019 года. В 2020 году пандемия Covid привела к почти полной остановке реализации этого проекта до начала 2021 года. 24 марта 2021 года к обсуждению вступила Комиссия по мультимодальным перевозкам (MMTC). Было решено, что представители MMTC будут сопровождать городских сотрудников для дальнейшего обсуждения возможности восстановления покрытия. Весной-осенью 2021 года сотрудники MMTC и города встречались с NCDOT, чтобы проанализировать данные, проблемы и возможности. В результате этих встреч NCDOT согласился перенести ремонт покрытия Мерримон-авеню, чтобы дать городским властям больше времени для этих обсуждений. Ремонт покрытия Мерримон-авеню в настоящее время запланирован на лето 2022 года.


Лента

Январь 2019г. – Начало экспресс-исследования дизайна

Летние 2019 – Документы исследования Мерримон-авеню предоставлены городу.

2020 – Проблемы Covid откладывают реализацию проекта

24 марта 2021 - Обсуждение MMTC Мерримон-авеню.

Весна-Осень 2021 – Обсуждения Комиссии по городским и мультимодальным перевозкам с Министерством транспорта Северной Каролины.

Февраль 2022 – Городские власти провели как личный день открытых дверей, так и виртуальное взаимодействие с общественностью на неделе, начиная с 28 февраля, чтобы позволить общественности более подробно рассмотреть предложение, понять потенциальное воздействие и связанные с ним данные, предоставить обратную связь и обсудить тему с персоналом. как от города, так и от NCDOT.

22 марта 2022 г. в 11:59 – Последний день для завершения Исследование Мерримон-авеню (сначала просмотрите карту-историю). Результаты были обнародованы в апреле 2022 года, и можно посмотреть здесь.

24 мая 2022 - Городской совет голосует за преобразование 4/3.

Лето / осень 2022 г. – Запланированное выполнение работ по обновлению покрытия на Мерримон-авеню и реконструкция здания 4/3.


Прошлые обновления

12 / 5 / 2022: Прошлой ночью было завершено асфальтирование всех полос дорожного участка Мерримон-авеню. Последние два сигнальных контура будут установлены на этой неделе, если позволит погода. На всем протяжении этого участка, если позволят погодные условия, будет продолжена модернизация пандусов, постоянная разметка тротуара и ремонт инженерных коммуникаций.  
 
Цель предложения: Повышение безопасности и поддержка равной мобильности для тех, кто путешествует, живет, работает и посещает Мерримон-авеню. Четырехполосную систему переоборудовали в трехполосную. убивают для снижения скорости транспортных средств и уменьшения количества аварий. 
 
11 / 28 / 2022: Подрядчики возобновили работы по укладке дорожного покрытия на участке «дорожной диеты» Мерримон-авеню 27 ноября. Ожидается, что укладка покрытия на магистральных участках завершится к 2 декабря 2022 года, но это зависит от погодных условий. Субподрядчики продолжат работу над сигнальными петлями и новыми временными последовательностями для улучшения транспортного потока. В течение следующих нескольких месяцев также будут продолжены работы по модернизации не соответствующих требованиям пандусов по всему коридору. 
 
11 / 10 / 22: Укладка тротуарной плитки вдоль Мерримон-авеню началась в понедельник, 7 ноября, и будет продолжаться до завершения строительства участка «Дорожная диета». Прогнозируемый дождь в четверг, 10 ноября, и пятницу, 11 ноября, а также предстоящие холода на следующей неделе окажут влияние на график укладки дорожного покрытия. Укладка тротуарной плитки не может продолжаться во время дождя или при температуре ниже 35 градусов. 
 
Такая практика не это означает, что на зиму работы по укладке прекратятся, а окно укладки будет короче. Подрядчик обязался завершить раздел «Дорожная диета» в этом году. В течение этого периода будут продолжаться работы по модернизации пандуса и работа по сигнальному контуру/времени.
 

11 / 4 / 2022: Фрезерование вдоль дороги было завершено 28 октября 2022 года. NCDOT добилась значительного прогресса в установке сигнальных контуров перед началом работ по укладке дорожного покрытия. NCDOT добилась значительного прогресса в установке сигнальных контуров перед укладкой дорожного покрытия и будет продолжать работать параллельно с укладкой там, где это возможно.

 
В связи с оперативными проблемами работы по укладке перенесены на Ноябрь 6, 2022.
 
Подрядчик надеется завершить укладку дорожного полотна 21 ноября 2022 года. После завершения работ по укладке дорожного покрытия подрядчик приступит к установке постоянной разметки тротуара и продолжит модернизацию пешеходной инфраструктуры. Ожидается, что все работы на трехполосном участке, за исключением некоторых усовершенствований бордюров, будут завершены к концу ноября. После завершения проекта NCDOT и город Эшвилл будут внимательно следить за новым участком и регулярно встречаться для рассмотрения и анализа условий до и после. 
 

11 / 1 / 2022: 10 октября 2022 года NCDOT начал работы на Мерримон-авеню, которые включали временную разметку для перехода пользователей проезжей части на новую конфигурацию с 4 на 3 полосы движения. Реконфигурация, которая происходит между Midland Road и WT Weaver, является первым этапом более масштабной реконструкции US 25.

 
Временная разметка будет сохраняться до тех пор, пока вся проезжая часть не будет отремонтирована, после чего будет установлена ​​последняя разметка, а время работы светофоров будет изменено для оптимизации транспортного потока. В настоящее время велосипедные дорожки еще не проложены и не будут построены до тех пор, пока не произойдет окончательная замена полос. Ожидается, что фрезеровка 3-полосного участка будет завершена 28 октября 2022 года, а укладка покрытия 3-полосного участка начнется 2 ноября 2022 года. Одновременно NCDOT будет работать над заменой дефектных бордюров. Ожидается, что все работы на трехполосном участке, за исключением некоторых усовершенствований бордюров, будут завершены к концу ноября. После завершения проекта NCDOT и город Эшвилл будут внимательно следить за новым участком и регулярно встречаться для рассмотрения и анализа условий до и после. 
 
 
10 / 28 / 2022: 10 октября 2022 года NCDOT начал работы на Мерримон-авеню, которые включали временную разметку для перехода пользователей проезжей части на новую конфигурацию с 4 на 3 полосы движения. Реконфигурация, которая происходит между Midland Road и WT Weaver, является первым этапом более масштабной реконструкции US 25.
 
Временная разметка будет сохраняться до тех пор, пока вся проезжая часть не будет отремонтирована, после чего будет установлена ​​последняя разметка, а время работы светофоров будет изменено для оптимизации транспортного потока. В настоящее время велосипедные дорожки еще не проложены и не будут построены до тех пор, пока не произойдет окончательная замена полос. Ожидается, что фрезеровка 3-полосного участка будет завершена 28 октября 2022 года, а укладка покрытия 3-полосного участка начнется 2 ноября 2022 года. Одновременно NCDOT будет работать над заменой дефектных бордюров. Ожидается, что все работы на трехполосном участке, за исключением некоторых усовершенствований бордюров, будут завершены к концу ноября.
 
 

10 / 18 / 2022: 10 октября 2022 года NCDOT начал работы на Мерримон-авеню, которые включали временную разметку для перехода пользователей проезжей части на новую конфигурацию с 4 на 3 полосы движения. Реконфигурация, которая происходит между Midland Road и WT Weaver, является первым этапом более масштабной реконструкции US 25. 

Временная разметка будет сохраняться до тех пор, пока вся проезжая часть не будет отремонтирована, после чего будет установлена ​​последняя разметка, а время работы светофоров будет изменено для оптимизации транспортного потока. В настоящее время велосипедные дорожки еще не проложены и не будут построены до тех пор, пока не произойдет окончательная замена полос. Ожидается, что фрезеровка 3-полосного участка начнется примерно 17 октября 2022 года, а укладка покрытия 3-полосного участка начнется на следующей неделе. Ожидается, что все работы на трехполосном участке, за исключением некоторых усовершенствований бордюров, будут завершены к концу ноября.

 

6 / 1 / 2022: 24 мая 2022 года директор департамента транспорта города предоставил presentation в городской совет Эшвилла, который проголосовал в поддержку предложенных изменений на Мерримон-авеню, которые предусматривают преобразование 4/3 полос движения между бульваром У.Т. Уивер и Мидленд-роуд.

 

1 / 25 / 2022:Город Эшвилл рассматривает предложение о реконфигурации Мерримон-авеню в рамках предстоящей замены покрытия коридора Департаментом транспорта Северной Каролины (NCDOT). Рассматривается вопрос о том, следует ли осуществлять преобразование четырехполосного движения в трехполосное движение, чтобы повысить безопасность всех пользователей и поддержать справедливую мобильность. 

Район, рассматриваемый для общественного мнения, находится между I-240 и Midland Road. Хотя конфигурация коридора в настоящее время представляет собой две полосы движения в каждом направлении, преобразование с четырех полос в три полосы изменит улицу так, что будет только одна полоса движения в каждом направлении с непрерывной полосой для поворота в центре и полосами для велосипедистов на каждая сторона. Он будет похож на недавно обновленную Шарлотт-стрит к северу от I-240.


Сопроводительные документы

Отчет и резолюция Мерримон-авеню – 2 февраля 18 г.

Письмо Мерримон Авеню в NCDOT – 10

Оригинальные концептуальные планы экспресс-дизайна – 7

Анализ пропускной способности Мерримон-авеню – 7 г.

Уровень обслуживания велосипедов на Мерримон-авеню – 8 августа 20 г.

Часто задаваемые вопросы NCDOT – 5 мая 20 г.

Отчет аппарата городского совета – 5 мая 24 г.

Сводка опроса NCDOT

Дорожно-транспортные происшествия NCDOT за десять лет - отчет об анализе Мерримон-Стрип

Информационный флаер

Ссылка на карту-историю

Ссылка на интерактивную карту исследуемой территории

ссылка на интерактивную карту изучаемой территории


Контактная информация

По любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно строительных работ, обращайтесь к г-ну Джозефу Лоуренсу, инженеру-резиденту NCDOT, по телефону (828) 298-0080 или jrlawrence@ncdot.gov.

По любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно диеты в дороге, обращайтесь к г-же Джессике Моррисс, помощнику директора транспортного департамента города Эшвилл, по телефону (828) 232-4528 или jmorriss@ashevillenc.gov.


Связанные услуги

Парк на улице

Информация о уличных парковках и погрузочных зонах.

Связанные отделы

Закат через горы

грузоперевозки

Транспортный департамент города Эшвилл занимается обеспечением безопасности, здоровья, мобильности и качества жизни жителей и гостей Эшвилла посредством управления проектами, связанными с проектированием, инфраструктурой и транспортом.

Планирование и городской дизайн

Департамент планирования и городского дизайна предоставляет качественное профессиональное планирование землепользования, зонирование, городской дизайн и сохранение исторического наследия, а также другие услуги для создания пригодных для жизни и устойчивых районов для всех. Департамент стремится сотрудничать с нашим сообществом в реализации своего видения справедливого роста и развития в соответствии с принятыми планами Эшвилла. Узнайте больше об услугах отделения, [...]

Happening Now

UPDATE from NCDOT 11/28/2022: Contractors resumed paving operations on the “road diet” section of Merrimon Ave on November 27.  Paving is expected to finish on the mainline sections by December 2, 2022, but is weather dependent.  Subcontractors will continue to work on the signal loops and the new timing sequences to improve traffic flow.  Work will also continue for upgrading non-compliant curb ramps throughout the entire corridor over the next several months. 
 
Proposal Purpose: Improving safety and supporting equitable mobility for those traveling, living, working, and visiting Merrimon Avenue. A four-lane to three-lane conversion has been demonstrated to slow vehicle speeds and reduce crashes. 

existing lanes and proposed lanes

Click the image above to access the story map.

 

Background

The city’s Comprehensive Plan has a vision to make streets more walkable, comfortable, and connected. Similarly, NCDOT’s primary goal is to Make Transportation Safer. Unfortunately, Asheville has a poor track record when it comes to street safety as it continues to be listed in the top 10 North Carolina cities with high levels of crashes (2020 data, page 140).

crash on merrimon avenueIn this context, Merrimon Avenue is a neighborhood connector and commuter route with a documented higher-than-normal crash rate that lacks adequate bicycle and pedestrian facilities. Safety for all modes of transportation is a key factor for potential changes.

At the City’s request, the two intersection projects that were proposed for Merrimon Avenue in 2018 were removed by the NCDOT. The projects as proposed would have widened Merrimon Avenue to five lanes by adding a continuous center turn lane from south of WT Weaver Boulevard to north of Edgewood Road. The projects were listed in the State Transportation Improvement Program (STIP) as U-5781 and U-5782.

The NCDOT held a public input meeting on the proposed intersection projects in January 2018. While a few members of the public expressed support for the proposals, a large number of those who attended the meeting and submitted comments in writing were opposed to the large scale of the proposed changes, and were concerned about the safety impacts and the insufficient facilities for bicyclists and pedestrians. Following this input, the NCDOT and the City of Asheville determined to study other alternatives.

As a result, the North Carolina Department of Transportation (NCDOT) assigned a consulting firm, AECOM, to conduct an “Express Design Study” of Merrimon Avenue to review the possibility of changing the configuration of the corridor to better support city and state goals. NCDOT, the City of Asheville, and the French Broad River MPO met with AECOM on Jan. 28, 2019, to kickoff this study that reviewed the corridor from I-240 to the Beaver Lake area, a distance of about 2.3 miles.

Based on feedback from previous public meetings and discussions with city staff, the NCDOT evaluation reviewed the tradeoffs to maintaining vehicle throughput with safety and equity in mobility. The study took about six months to complete and included a conceptual design, a traffic capacity analysis, and a pedestrian and bicycle report.

The City began reviewing the study at the end of 2019. In 2020, the Covid pandemic led to a near halt to this project until early 2021. On March 24, 2021, the Multimodal Transportation Commission (MMTC) entered the conversation. It was decided that representatives from the MMTC would accompany city staff to further discuss the resurfacing opportunity. During the spring through the fall of 2021, MMTC and city staff met with NCDOT to review data, challenges, and opportunities. As a result of those meetings, NCDOT agreed to reschedule the resurfacing of Merrimon Avenue to give the City more time for these discussions. The resurfacing of Merrimon Avenue is currently slated for the summer of 2022.


Timeline

January 2019 – Commencement of the Express Design Study

Summer 2019 – Merrimon Avenue Study documents are provided to the city

2020 –  Covid challenges postpone the project

March 24, 2021 – MMTC discussion of Merrimon Avenue

Spring-Fall 2021 – City and Multimodal Transportation Commission discussions with North Carolina Department of Transportation

February 2022 – City held both an in-person open house and virtual public engagement the week of February 28 to allow the public to review the proposal in more detail, to understand potential impacts and associated data, to provide feedback, and to discuss the topic with staff from both the City and NCDOT.

March 22, 2022 @ 11:59 p.m. – Last day to complete the Merrimon Avenue Survey (please view the Story Map first). Results were shared publicly in April 2022, and can be viewed here.

May 24, 2022 – City Council votes to support the 4/3 conversion

Summer/Fall 2022 – Scheduled implementation of Merrimon Avenue resurfacing and 4/3 conversion implementation


Past Updates

11/10/22: Paving along Merrimon Avenue started Monday, November 7, and will continue until the “Road Diet” section is complete.  The forecasted rain on Thursday, November 10, and Friday, November 11, as well as, impending cold weather the following week will have an impact on the paving schedule.  Paving  cannot continue during rain events or when temperature fall below 35 degrees. 
 
This does not mean that paving operations will stop for the winter, but rather that the paving window will be shorter. The contractor has committed to completing the ‘’road diet” section this year.  Curb ramp upgrades and signal loop/timing work will continue during this time frame.
 

11/4/2022: Milling along the road diet was completed on October, 28, 2022. NCDOT has made significant progress installing signal loops ahead of paving operations. NCDOT has made significant progress installing signal loops ahead of paving operations and will continue to work concurrently with paving activity where able.

 
Due to operational issues, paving activity has been rescheduled for November 6, 2022.
 
The contractor hopes to complete paving for the “road diet” section on November 21, 2022. Once paving activity for the “road diet” section is completed, the contractor will begin to install permanent pavement markings and continue to upgrade pedestrian infrastructure. All work for the 3-lane section with the exception of some curb ramp improvements is still anticipated to be completed by the end of November. Once the project is completed, the NCDOT and the City of Asheville will closely monitor the new section and meet on a regular basis to review and analyze the before and after conditions. 
 

11/1/2022: On October 10, 2022, NCDOT began work on Merrimon Avenue which included temporary striping to transition roadway users to the new 4-to-3 lane configuration.  The reconfiguration, which is taking place between Midland Road and W.T. Weaver, is the first phase of the larger resurfacing of US 25.

 
The temporary striping will remain until the entire roadway is repaved, at which point the final striping will be installed, and the traffic signals will be re-timed to optimize traffic flow. At this time, the bike lanes have not yet been installed and will not be until the final restriping takes place. The milling for the 3-lane section is expected to be completed on October 28, 2022 and the paving for the 3-lane section is expected to start on November 2, 2022.  Simultaneously, NCDOT will work to replace deficient curb ramps. All work for the 3-lane section with the exception of some curb ramp improvements is anticipated to be completed by the end of November. Once the project is completed, the NCDOT and the City of Asheville will closely monitor the new section and meet on a regular basis to review and analyze the before and after conditions. 
 
 
10/28/2022: On October 10, 2022, NCDOT began work on Merrimon Avenue which included temporary striping to transition roadway users to the new 4-to-3 lane configuration.  The reconfiguration, which is taking place between Midland Road and W.T. Weaver, is the first phase of the larger resurfacing of US 25.
 
The temporary striping will remain until the entire roadway is repaved, at which point the final striping will be installed, and the traffic signals will be re-timed to optimize traffic flow. At this time, the bike lanes have not yet been installed and will not be until the final restriping takes place. The milling for the 3-lane section is expected to be completed on October 28, 2022 and the paving for the 3-lane section is expected to start on November 2, 2022.  Simultaneously, NCDOT will work to replace deficient curb ramps. All work for the 3-lane section with the exception of some curb ramp improvements is anticipated to be completed by the end of November.
 
 

10/18/2022: On October 10, 2022, NCDOT began work on Merrimon Avenue which included temporary striping to transition roadway users to the new 4-to-3 lane configuration.  The reconfiguration, which is taking place between Midland Road and W.T. Weaver, is the first phase of the larger resurfacing of US 25. 

The temporary striping will remain until the entire roadway is repaved, at which point the final striping will be installed, and the traffic signals will be re-timed to optimize traffic flow. At this time, the bike lanes have not yet been installed and will not be until the final restriping takes place. The milling for the 3-lane section is expected to begin around October 17, 2022 and the paving for the 3-lane section is expected to start the following week.  All work for the 3-lane section with the exception of some curb ramp improvements is anticipated to be completed by the end of November.

 

6/1/2022: On May 24, 2022, the city’s transportation department director provided a presentation to the Asheville City Council, which voted in support of proposed changes to Merrimon Avenue that will implement a 4/3 lane conversion between WT Weaver Boulevard and Midland Road.

 

1/25/2022:The City of Asheville is reviewing a proposal to reconfigure Merrimon Avenue as part of the North Carolina Department of Transportation’s (NCDOT) upcoming resurfacing of the corridor. The consideration under review is whether to implement a four-lane to three-lane conversion in order to improve safety for all users and to support equitable mobility. 

The area under consideration for public feedback is between I-240 and Midland Road. Whereas the configuration of the corridor is currently two moving lanes in each direction, the four- to three-lane conversion would change the street so that there would be only one moving lane in each direction with a continuous center turn lane, and bicycle lanes on each side. It would look similar to the recently updated Charlotte Street, north of I-240.


Supporting Documents

Merrimon Avenue Report and Resolution – 2/18/2018

Merrimon Avenue Letter to NCDOT – 10/18/2018

Original Express Design Conceptual Plans – 7/30/2019

Merrimon Avenue Traffic Capacity Analysis – 7/8/2021

Merrimon Avenue Bicycle Level of Service – 8/20/2021

NCDOT Frequently Asked Questions – 5/20/2022

Staff Report for the City Council – 5/24/2022

NCDOT Survey Summary

NCDOT Ten Year Traffic Crashes – Merrimon Strip Analysis Report

Informational Flier

Link to Story Map

Link to Interactive Map of Study Area

link to interactive map of study area


Contact Information

Any questions that you might have regarding the construction activities, please contact Mr. Joseph Lawrence, who is the Resident Engineer with the NCDOT at (828) 298-0080 or jrlawrence@ncdot.gov.

Any questions that you might have regarding the road diet, please contact Ms. Jessica Morriss, who is the Assistant Transportation Department Director with the City of Asheville at (828) 232-4528 or jmorriss@ashevillenc.gov.


Related Services

Bicycle services

Learn how to safely and securely bicycle in Asheville

Related Departments

Transportation

The City of Asheville’s Transportation Department is dedicated to providing for the safety, health, mobility, and quality of life for Asheville citizens and guests through the administration of engineering, infrastructure and transportation related projects.

Planning and Urban Design

The Planning and Urban Design Department provides sound, professional land use planning, zoning, urban design and historic preservation services to achieve livable and sustainable neighborhoods for everyone. The department is committed to collaborating with our community on its vision for equitable growth and development consistent with Asheville’s comprehensive plan. OPEN ONLINE FOR BUSINESS: Click

X