Что такое разрешение спора?

Разрешение споров — это термин, который относится к ряду процессов, которые можно использовать для разрешения конфликта, спора или претензий.

 

Гражданские приказы о запрете контактов

  • Что такое «гражданский приказ о запрете контактов»? Гражданский приказ о запрете контактов, широко известный как приказ 50C, является одним из видов разрешения споров. Гражданский приказ о запрете контактов – это запретительный приказ, разработанный специально для жертв сексуального насилия или преследования, которые не иметь «личные отношения» с правонарушителем.
    • Личные отношения означают супругов, отношения свиданий, нынешних или бывших членов семьи или партнеров по свиданиям, а также родителя/ребенка. Гражданский приказ о запрете контактов может быть издан в отношении незнакомцев, соседей или знакомых.

 

  • Как мне подать гражданский приказ об отсутствии контактов? Запросы на выдачу приказа о запрете контактов по гражданским делам можно подать в канцелярию секретаря суда округа Банкомб (60 Court Plaza, Эшвилл) с понедельника по пятницу с 8:30 до 5:00. Запросы на выдачу временного приказа о запрете контактов по гражданским делам рассматриваются по адресу: 9:00 с понедельника по пятницу. Ты должен присутствовать при оформлении всех документов до те времена слушаний. Подача гражданского приказа о прекращении контактов не требует никаких затрат.
    • Магистрат не могу издать гражданский приказ о запрете контактов.

 

  • Как долго действует гражданский приказ о запрете контактов? Судья может выдать гражданский приказ о запрете контактов для вплоть до один год со дня повторного слушания. В большинстве случаев приказ выдается сроком на один год, однако, если судья по какой-либо причине считает, что приказ не нужен на целый год, он может выдать его на меньший период времени.

 

  • Как исполняется гражданский приказ о запрете контактов? Гражданские приказы о запрете контактов могут быть исполнены в результате неуважения к суду. Они не обеспечивается правоохранительными органами. В случае чрезвычайной ситуации всегда звоните 911. 

 

Дополнительные ресурсы

  • Посредничество
    • Медиация – это способ решения проблем с помощью нейтральных добровольных посредников. За большинство услуг общественного посредничества с участием отдельных лиц плата не взимается.
    • Центр посредничества

 

  • Центр семейного правосудия округа Банкомб (FJC)
    • FJC — это место, где люди, пострадавшие от домашнего и сексуального насилия или преследования, могут получить доступ к услугам нескольких различных партнерских агентств, включая правоохранительные органы, некоммерческих поставщиков услуг, поставщиков медицинских услуг и другие государственные службы.
    • Центр семейного правосудия

 

  • Юридические услуги Фасги
    • Pisgah Legal Services предоставляет бесплатную гражданско-правовую помощь людям, которые не могут позволить себе частного адвоката.
    • Юридические услуги Фасги

 

  • Справочная служба Ассоциации адвокатов Северной Каролины

 

  • 2-1-1
    • 2-1-1 может помочь в подключении к ряду дополнительных ресурсов. Существует ряд неправительственных организаций, к которым можно получить доступ через 2-1-1, которые предоставляют жителям ресурсы и поддержку разными способами.
    • Юнайтед Уэй 2-1-1

 

  • Уголовные обвинения
    • Каждая ситуация индивидуальна, и то, с чем вы столкнулись, может носить криминальный характер, и лучше всего его решать, обратившись к мировому судье. Чтобы подать заявление о предъявлении уголовных обвинений, вы должны лично явиться в магистратское управление в центре Эшвилла. Мировой судья оценит вашу ситуацию и определит, было ли совершено преступное деяние. Мировой судья может по своему усмотрению выдать правонарушителю повестку о явке в суд или ордер на арест правонарушителя. В случае чрезвычайной ситуации всегда звоните 911.

Obtain a Civil No Contact Order (50c)

alternative dispute resolution

What is a dispute resolution?

Dispute resolution is a term that refers to a number of processes that can be used to resolve a conflict, dispute, or claims.

 

Civil No-Contact Orders

  • What is a “civil no-contact order”? A civil no-contact order – commonly known as a 50C order – is a type of dispute resolution. A civil no-contact order is a restraining order that is designed specifically for victims of sexual assault or stalking who do not have a “personal relationship” with the offender.
    • A personal relationship means spouses, dating relationships, current or former household members or dating partners, or a parent/child. A civil no-contact order can be issued for strangers, neighbors, or acquaintances.

 

  • How do I file a civil-no contact order? Requests for a civil no-contact order can be filed at the Buncombe County Clerk of Court Office (60 Court Plaza, Asheville) Monday through Friday from 8:30 a.m. to 5:00 p.m. Requests for temporary civil no-contact orders are heard at 9:00 a.m. Monday through Friday. You must be present with all paperwork completed before those hearing times. There is no cost to file a civil no-contact order.
    • A magistrate cannot issue a civil no-contact order.

 

  • How long does a civil no-contact order last? A judge can grant a civil no-contact order for up to one year from the date of your return hearing. In most circumstances, the order is granted for one year, however, if the judge feels for some reason that the order is not needed for an entire year they can issue for a lesser period of time.

 

  • How is a civil no-contact order enforced? Civil no-contact orders can be enforced through contempt of court. They are not enforced by law enforcement. In an emergency, always dial 911. 

 

Additional Resources

  • Mediation
    • Mediation is a way to work problems with the help of neutral volunteer mediators. There is no fee for most community mediations services involving individuals.
    • The Mediation Center

 

  • Buncombe County Family Justice Center (FJC)
    • The FJC is one location where people impacted by domestic and sexual violence or stalking can access services from several different partner agencies, including law enforcement, non-profit service providers, health care providers, and other government services.
    • Family Justice Center

 

  • Pisgah Legal Services
    • Pisgah Legal Services provides free civil legal help to people who cannot afford a private attorney.
    • Pisgah Legal Services

 

  • North Carolina Bar Association Referral Service
    • The North Carolina Bar Association Referral Service can refer you to a local private attorney for an initial consultation.
    • NC Bar Association

 

  • 2-1-1
    • 2-1-1 can assist in connecting to a number of additional resources. There are a number of non-governmental organizations that can be accessed through 2-1-1 that provide residents with resources and support in many different ways.
    • United Way 2-1-1

 

  • Criminal Charges
    • Every situation is different, and what you’re experiencing could be criminal in nature and best be handled by visiting a magistrate. You must appear, in person, at the Magistrates Office in downtown Asheville to apply for criminal charges. The magistrate will evaluate your situation and determine if a criminal act has been committed. The magistrate may choose to issue a summons for the offender to appear in court or an arrest warrant for the offender. In an emergency, always dial 911.