Что считается нарушением городского постановления о шуме?

 

Для звука, исходящего из коммерческих, центральных и промышленных районов, Постановление о шуме использует уровень децибел стандарт чтобы определить, существует ли нарушение постановления о шуме. Эти пределы уровня звука следующие:

Пределы уровня звука

Исходный район
   Центральный деловой район Коммерческая недвижимость  Промышленное

день

7: 00 AM до 10: 00 PM

72

65

70

ночь

1С 0:00 до 7:00

67

57

65

  1. В центральных деловых (CBD) и коммерческих районах дневные часы ограничения уровня звука продлеваются в пятницу и субботу до 11:00.
  2. В центральном деловом районе (CBD) пределы уровня шума в ночное время снижены с 2:00 до 7:00 утра еще на пять децибел.
  3. Пределы уровня звука снижаются на пять децибел для любого источника звука, издающего чистый тон, непрерывный звук, циклически изменяющийся звук или повторяющийся импульсивный звук.

Уровни звука обычно измеряются от звук имущество получателя вблизи места приема звука с использованием шкалы A-взвешивания (дБА) шумомера класса 1 или 2 ANSI, установленного на медленный отклик для интервал в одну минуту (Leq1). Пределы уровня звука отражают среднее значение за одну минуту (Leq1), а не отдельное значение максимального уровня (Lmax).

 

Для звука, исходящего из жилых районов, общественных мест (парков) и полос отвода (улиц, тротуаров), постановление о шуме использует a шумовое беспокойство стандарт чтобы определить, существует ли нарушение постановления о шуме. 

A шумовое беспокойство это любой неоправданно громкий и хриплый звук или шум, который:

  • Ставит под угрозу или наносит вред здоровью или безопасности людей или животных;
  • Ставит под угрозу или повреждает личную или недвижимую собственность; или
  • Тревожит разумного человека нормальной чувствительности.

Критериями определения наличия постановления о шуме в этих областях являются:

  1. возник ли шум в дневное или ночное время; 
  2. Громкость и интенсивность (примечание: может включать уровень в децибелах); 
  3. Был ли шум увеличен по громкости или диапазону с помощью какого-либо мегафона, усилителя или других механических средств; 
  4. Частота и продолжительность шума, а также;  
  5. Природа и зонирование местности.

 

Полный текст постановления о регулировании шума можно прочитать здесь.

 


 

Сообщить о жалобах на шум

 

Как сообщить о жалобе на шум? 

  • Отправить жалоба на шум. Отдел соблюдения требований по шуму Если им понадобится дополнительная информация, сотрудники свяжутся с вами в рабочее время (понедельник с 8:30 до 5:00; закрытые праздничные дни). Сотрудники могут организовать проведение расследований в нерабочее время. Однако персонал по соблюдению требований по шуму не дежурит.  
  • Позвоните на неэкстренную линию полицейского управления Эшвилла по телефону 828-252-1110. Ваш вызов в службу будет отправлен в зависимости от доступности сотрудника. Сотрудники отдела соблюдения требований по шуму рассматривают все жалобы, полученные APD, и принимают меры, если им потребуется дополнительная информация. 
  • По поводу шума животных звоните в Отдел обслуживания животных по телефону 828-252-1110. Сотрудники службы по работе с животными доступны с понедельника по пятницу с 8:9 до 1:9, а также в субботу и воскресенье с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX, чтобы помочь с проблемами, связанными с шумом животных.
  • Если ваша безопасность под вопросом, позвоните 911..

 

Для получения дополнительной информации посетите Веб-страница отдела соблюдения требований по шуму


 

Советы по устранению шумовых помех

 

  • Попробуйте связаться с человеком, который шумит. Многие люди подадут жалобу на шум, прежде чем сообщить стороне, производящей шум, о наличии проблемы. Зачастую достаточно обратиться к производителю шума, чтобы прекратить шум. Если вы чувствуете себя в безопасности, мы рекомендуем это в качестве первого шага.
  • Свяжитесь с управляющим недвижимостью, ассоциацией арендаторов/домовладельцев или с руководителем. Жителям, которые живут в многоквартирном жилом комплексе, например, в многоквартирном или многоквартирном комплексе, или в поселке с ограничениями на право собственности, следует связаться со своей ассоциацией арендаторов, владельцем здания, управляющим или ассоциацией домовладельцев, если проблемный шум наблюдается в вашем здании или сообществе. В этих сообществах действуют правила относительно шума, которым должны следовать жители. 
  • Будь благоразумен. При проживании в густонаселенном и разнообразном городе, разделенном на жилые и коммерческие зоны, следует ожидать определенного уровня толерантности к шуму. Разрешены некоторые типы шумов. Сотрудники отдела соблюдения требований по шуму не могут вмешиваться, если шум не нарушает постановление.
  • Потерпи. Отдел соблюдения требований по шуму получает тысячи жалоб на шум в год. В часы пик ответы должны быть расставлены по приоритетам.

What is considered a violation of the City’s noise ordinance?

 

For sound originating in commercial, CBD, and industrial districts, the noise ordinance uses a decibel level standard to determine whether a noise ordinance violation exists. These sound level limits are:

Sound Level Limits

Originating District
   Central Business District Commercial  Industrial

Daytime

7:00 AM to 10:00 PM

72

65

70

Nighttime

10:00 PM to 7:00 AM

67

57

65

  1. In the central business (CBD) and commercial districts, daytime hours for sound level limits are extended on Friday and Saturday to 11:00 PM.
  2. In the central business district (CBD), nighttime sound level limits are reduced between 2:00 AM and 7:00 AM by an additional five decibels.
  3. The sound level limits are reduced by five decibels for any source of sound emitting a pure tone, continuous sound, cyclically varying sound, or repetitive impulsive sound.

Sound levels are typically measured from a sound receiver’s property in the proximity of where the sound is being received using the A-weighting scale (dBA) on an ANSI Class 1 or 2 sound level meter set on slow response for an interval of one minute (Leq1). Sound level limits reflect a one minute average (Leq1), not a single maximum level (Lmax) reading.

 

For sound originating in residential districts, public space (parks) and right-of-ways (streets, sidewalks), noise ordinance uses a noise disturbance standard to determine whether a noise ordinance violation exists. 

A noise disturbance is any unreasonably loud and raucous sound or noise that:

  • Endangers or injures the health or safety of humans or animals;
  • Endangers or injures personal or real property; or
  • Disturbs a reasonable person of normal sensitivity.

Criteria for determining whether a noise ordinance exists in these areas are:

  1. Whether the noise occurred during daytime or nighttime hours; 
  2. The volume and intensity (note: may include decibel level); 
  3. Whether the noise has been enhanced in volume or range by any type of megaphone, amplifier, or other mechanical means; 
  4. The frequentness and duration of the noise, and;  
  5. The nature and zoning of the area.

 

Read the full noise regulation ordinance here.

 


 

Report a noise complaints

 

How do I report a noise complaint? 

  • Submit a noise complaint online. Noise Compliance Division staff will follow up with you during business hours (M-F 8:30 am – 5:00 pm; closed public holidays) should they need additional information. Staff may arrange to perform investigations outside normal business hours. However, Noise Compliance staff are not on-call.  
  • Call the Asheville Police Department’s non-emergency line at 828-252-1110. Your call for service will be dispatched according to officer availability. Noise Compliance staff review all complaints received by APD and will follow up should they need additional information. 
  • For animal noise, call the Animal Services Division at 828-252-1110. Animal Services Officers are available Monday through Friday 8 a.m. to 9 p.m. and Saturday and Sunday from 1 p.m. to 9 p.m to assist with animal noise concerns.
  • If your safety is in question, call 911.

 

For more information, visit the Noise Compliance Division webpage


 

Tips for handing a noise disturbance

 

  • Try contacting the person making noise. Many people will make a noise complaint before letting the party making the noise know there is a problem. Often, contacting the noise maker is enough to stop the noise. If you feel safe doing so, we recommend this as a first step.
  • Contact your property manager, tenant/homeowners association or super. Residents who live in a multi-family community, like an apartments or condo complex, or a community with deed restrictions, should contact their tenant association, building owner, super or homeowners association if the problematic noise is in your building or community. These communities have rules about noise that residents must follow. 
  • Be reasonable. When living in a dense and diverse city zoned residential and commercial, a certain level of tolerance for noise should be expected. Some types of noises are permitted. Noise Compliance Division staff cannot intervene unless the noise is breaking an ordinance.
  • Be patient. The Noise Compliance Division receives thousands of noise complaints a year. During busy times, responses must be prioritized.

 

Updated 11/05/2021